Финансовые вопросы требуют тщательного контроля. Особенно это важно, когда дело касается трат. И уж особенно глупо не следить за расходами сейчас, когда для этого достаточно просто подключить мобильный сервис. Вот только как подключить смс-оповещение на карту Сбербанка через Сбербанк Онлайн? И доступны ли иные способы активации этой полезнейшей функции?
Чтобы разобраться в этом вопросе, стоит присмотреться к данной услуге чуть внимательнее. Ведь её всестороннее изучение не только позволит использовать её с максимальной пользой, но и помешает совершить ошибку, из-за которой позднее будет очень обидно.
Условия использования мобильного банка
Первым делом следует выяснить, для чего вообще нужно смс-оповещение и что даёт пользователям мобильный банк.
- Мгновенные сообщения обо всех совершённых операциях и сделанных покупках.
- Получение по запросу информации о балансе и мини-выписке.
- Оплата мобильного, при этом на свой счёт можно положить до 3000 рублей в день, а на чужой – до 1500.
- Денежные переводы в пределах 8000 рублей.
- Оплата услуг отдельных компаний и организаций, которые перечислены в условиях использования мобильного приложения.
- Получение на телефон справки об основных возможностях подключенного сервиса.
При этом следует отметить, что данная функция требует оплаты. Для неименных и мгновенных карт она составляет 30 р. Для стандартных карточек – 60 р. Золотые и платиновые не требуют дополнительной оплаты этой опции. Кроме того, каждый пользователь может отказаться от ежемесячной оплаты оповещений, перейдя на режим «эконом». Но в таком случае каждая указанная выше услуга станет платной, что в конечном итоге может привести к большим расходам.
Как подключить мобильный банк?
Сервис Сбербанка прост и удобен. Потому вопросов, как подключить смс-оповещение на кару Сбербанка, обычно не возникает. Тем более, это можно сделать 3 различными способами:
- в терминале самообслуживания;
- в Сбербанк онлайн;
- при личном посещении одного из отделений банка.
Но в последнем случае велика вероятность, что помощью займётся находящийся в зале сотрудник банка, который воспользуется для подключения услуги одним из банкоматов. Это связано с доступностью данного метода, ведь подключение мобильного сервиса через устройство самообслуживание займёт чуть больше минуты, при этом от держателя карты потребуется лишь телефон и сама карта.
Подключение оповещений через банкомат
Включить мобильный банк через устройство самообслуживания совсем не сложно. Как уже говорилось выше, для этого необходима только карточка и связанный с ней телефон. Если всё это уже подготовлено, нужно:
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос
- подойти к терминалу, вставить в него карту и ввести пин-код;
- выбрать в появившемся меню пункт, где будет упоминаться мобильный банк;
- далее необходимо остановиться на надписи «подключить основную карту»;
- после чего предстоит выбрать наиболее удобный тариф (о стоимости каждого из них говорилось чуть ранее);
- следом необходимо ввести нужный номер телефона;
- и последним пунктом станет подтверждение действий.
На этом подключение оповещений через смс заканчивается, и можно смело пользоваться новыми функциями, управляя своим счётом и контролируя все совершаемые платежи прямо с телефона.
Сбербанк онлайн – как подключить СМС-оповещение?
Следующим способом подключения мобильного оповещения является использование онлайн сервиса Сбербанка. Чтобы активировать данную опцию через интернет, требуется иметь личный кабинет. Если он уже есть, стоит придерживаться следующих действий:
- первым делом следует авторизоваться в системе;
- далее потребуется перейти на страницу профиля пользователя (для этого нужно кликнуть по своей фамилии, которая расположена на самом верху)
- третьим шагом станет выбор раздела «мобильный банк»;
- после этого нужно выбрать пункт «детали подключения»;
- и последним шагом станет само включение услуги, для этого достаточно просто следовать подсказкам системы.
Стоит знать, что тут же можно изменить тариф опции, переключившись с полного режима на экономный и обратно.
Кроме того, чтобы разобраться, как настроить смс-оповещение Сбербанк, можно позвонить в колл-центр компании, воспользовавшись коротким номером 900 или набрав 88005555550. И тогда операторы службы поддержки подробно объяснят, как разобраться с проблемой.
В отдельных случаях возможна активация смс-оповещений сотрудниками поддержки. Но это допустимо лишь тогда, когда подключаемый номер был указан при получении карты или передан специалистам одного из отделений лично держателе карточки. Без этого подключить мобильный банк по телефону не удастся, поскольку от этого может пострадать безопасность счёта.
Подключение смс-оповещения Сбербанка
В 2018 году почти невозможно представить качественный банковский сервис без современного мобильного банка. Любое уважающее себя кредитное учреждение просто обязано позаботиться об смс-сервисе и предоставить клиенту возможность удалённого управления своим счётом.
Имеется такая опция и у Сбербанка. При этом её подключение не вызовет затруднений и потребует от пользователей минимум усилий. Для этого достаточно просто посетить ближайшее отделение банка и воспользоваться любым сводным терминалом самообслуживания, после чего останется лишь следовать подсказкам системы. В крайнем случае, всегда можно попросить помощи одного из сотрудников компании. Они обязательно помогут подключить и оптимально настроить услугу.