Сбербанк Спасибо: как узнать баланс

Сбербанк Спасибо: как узнать балансБонусная программа от Сбербанка – это начисление баллов за каждую покупку с безналичной оплатой по карте. Бонусные баллы эквивалентны рублям, ими можно оплачивать до 99% покупки. Услугу можно подключить на банкомате, выбрав в меню опцию «Бонусная программа», на сервисе «Сбербанк Онлайн» или в приложении «Мобильный банк». Каким образом участник программы может отслеживать накопление баллов?

Способы узнать баланс бонусов «Спасибо от Сбербанка»

Узнать о накопленных баллах можно несколькими способами. Клиент сам выбирает наиболее удобный вариант:

Узнать баланс “Спасибо” по SMS

Этот метод подходит тем, кто пользуется услугой «Мобильный банк». На номер 900 нужно послать СМС-команду с текстом СПАСИБО (SPASIBO) + 4 последние цифры номера карточки. Число баллов придет в ответном сообщении.

Узнать баланс онлайн

В сервисе «Сбербанк Онлайн» на главной странице личного кабинета есть раздел «Спасибо от Сбербанка». Перейдя по ссылке, клиент попадает на следующую страницу, где он найдет полную информацию о количестве бонусов, о партнерах программы и проводимых ими акциях.

Информация через call-центр

Если дозвониться на номер контакт-центра 8 800 555 55 50, оператору нужно будет назвать пароль, который был получен в сообщении при регистрации участника в программе. После этого он озвучит бонусный баланс клиента.

Получить информацию в банкомате

Нужно:

  • вставить карту в терминал или банкомат и зайти в главное меню с помощью ПИН-кода;
  • выбрать пункт «Бонусная программа», а в следующем окне – «Узнать бонусный баланс». Информация появится на мониторе.

Другие способы

Узнать про свои бонусные баллы можно по СМС-уведомлению без подключения мобильного приложения. На номер 6470 отправляется сообщение с цифрой 9 без кавычек или иных символов. В ответ придет информация о том, сколько бонусов на счете у клиента. За СМС может взиматься комиссия, в зависимости от расценок оператора.

Во время совершения покупок или пользования услугами партнеров программы кассир обычно проверяет бонусный баланс карты и спрашивает, не желает ли клиент расплатиться бонусами. Или сам участник программы должен сообщить кассиру, что он собирается внести оплату бонусными баллами.

И самый простой способ – обратиться за помощью к консультанту в операционном зале офиса Сбербанка. Сотрудник поможет узнать бонусный баланс, используя терминал.

Как начисляются бонусы?

Начисление бонусных баллов происходит автоматически за каждую покупку при оплате картой банка в торговых сетях – в первые 3 месяца 1,5%, затем 0,5% от потраченной суммы. У партнеров программы – а это более 100 крупных торговых сетей, ресторанов, аптек и агентств — процент бонусов гораздо выше, иногда до 20%. Так, сеть «Бургер Кинг» возвращает на счет в виде бонусов 7,5% от покупки, сеть аптек «Доктор Столетов» — 5,5%, и т. д. Партнеры регулярно проводят акции с повышенными бонусными процентами. О них можно узнать в своем личном кабинете.

Когда бонусы могут сгореть?

Баллы по поощрительной программе Сбербанка начисляются сроком на 24 месяца. После этого они сгорают. Другими причинами аннулирования баллов могут стать:

  • блокировка банковской карты самим держателем или банком;
  • возврат в магазин товара, за который были начислены бонусы;
  • техническая ошибка при начислении баллов;
  • банкротство или прекращение деятельности партнера программы, который начислил баллы за покупку;
  • подозрение на мошеннические действия клиента.