Подключаем бонусы Спасибо от Сбербанка через телефон

Программа накопления баллов, которые можно использовать вместо части суммы при оплате, возможна для активации на любом карточном продукте. В статье описаны особенности программы и инструкция, как подключить бонусы Спасибо от Сбербанка через телефон.

Активация участия в акции с помощью мобильного устройства

Особенности действия программы

Спасибо позволяет получать условные баллы каждый раз, если оплачивать свои покупки карточкой. Тип и статус ее значения не имеет: дебетовая или кредитная, Классическая или Премиальная. Стоит также понимать, что все счета клиента объединены. Если карточек несколько, каждую подключать необходимости нет, достаточно выполнить настройки на одной из них. При оформлении новых карточных счетов, они будут принимать участие в накоплении автоматически.

Как накопить бонусы

Баллы назначаются каждой компанией на свое усмотрение и могут широко варьироваться. Так, например, в Пятерочке количество бонусов, которые можно получить – до 2%, тогда как в Kari – 5% от суммы. Еще большее количество баллов можно получить в Бургер Кинг – до 10%. Интернет-магазины также предлагают лояльные параметры накопления. Детально изучить их можно на сайте банка. Нередко компании разрабатывают акции, позволяющие быстро собрать определенное количество баллов.

Существует несколько возможностей, чтобы подключить Спасибо от Сбербанка: через телефон, интернет, банкомат. Но последний способ подразумевают физическое посещение точки продаж, где установлено устройство самообслуживания, что не всегда удобно или доступно в конкретной ситуации. Интернет, несмотря на повсеместное распространение, также может выступить недоступным вариантом из-за технических сложностей. Телефон же у клиента постоянно имеется в наличие, из-за чего активировать услугу можно всегда.

Пошаговая инструкция подключения посредством СМС

Особенностью использования телефона выступает предоставленная банковским учреждением возможность сотрудничества при помощи коротких команд. Использовать их допускается, если у клиента подключен один из пакетов Мобильного банка. Существует бесплатный тариф, который подключают многие клиенты для контроля расходов по карте. Мобильный банк рекомендуют подключать, чтобы на ранних этапах распознать случаи мошенничества.

Наличие карточки — главное условие подключения к проекту

Активировать Мобильный банкинг можно в отделении при оформлении карты или в любой момент через банкомат, интернет или по телефону. После этого, становится доступным возможность использования ussd команд.

Инструкция, как подключить Спасибо от Сбербанка через СМС, выглядит таким образом:

  1. Набрать сообщение в формате команда и номер карточки. Командой выступает слово СПАСИБО, набранное заглавными буквами. Через пробел после него, нужно ввести четыре цифры, на которые заканчивается карточный номер.
  2. Отправить СМС на телефон обслуживания 900. Стоимость операции равна нулю, за исключением физического нахождения клиента вне зоны роуминга своего оператора. При этом услуга обойдется в сумму, назначенную оператором согласно своим тарифам.
  3. В ответ клиенту поступит оповещение о необходимости изучить условия и правила проекта относительно взаимодействия со счетом. В данном сообщении будут указаны возможности для изучения данных правил (сайт банка) и код-пароль, который выступит подтверждением клиента об их изучении.
  4. Отправить код.
  5. Для входа в контактный центр Спасибо потребуется пароль. Он поступит по завершении операции.

После завершения процедуры не лишним будет проверить, активна ли программа. Сделать это можно также при помощи СМС. Нужно отправить аналогичную команду, которая использовалась для подключения. При активации она обозначает запрос баланса по бонусному счету. Если нет подключения, в сообщении это будет указано.

Варианты активации программы

Другие возможности подключения через телефон

Подключить Спасибо от Сбербанка через СМС – это не единственная возможность для активации посредством телефона. Клиент может позвонить в Контактный Центр — Телефон бесплатный круглосуточный 8800555. Обращение выступает бесплатным, кроме международных звонков. Услышав приветствие робота, требуется набрать 0. Это обозначает запрос оператора. Перейти к разговору с ним можно из любого раздела таким же способом. Сотруднику Центра нужно сообщить:

Сотрудник Центра выполнит соответствующие настройки и сообщит о завершении процедуры. После подключения, можно начинать накапливать свои бонусы.

Тратить их можно в определенных магазинах, интернет-площадках, салонах и центрах. Список их можно увидеть на официальном сайте организации. Чтобы оплатить ими покупку, нужно обозначить, какую часть суммы заменить баллами и озвучить это кассиру (или отметить на сайте при настройках оплаты). При этом нужно понимать, что каждый балл эквивалентен одному рублю. После оплаты, баллы спишут со счета. Программа используется только при безналичном расчете (при оплате любой карточкой клиента).

Заключение

Подключение к бонусной программе имеет ряд преимуществ для пользователя. Ему предоставляется уникальная возможность — расплачиваться карточкой при покупке и накапливать баллы для очередных покупок. Это позволяет сэкономить до 99% от суммы чека. Разработчиками проекта были созданы несколько вариантов активации, и клиент может выбрать любой из них, наиболее комфортный для него.

Добавить комментарий