Способы удаления личного кабинета в Сбербанк Онлайн

Способы удаления личного кабинета в Сбербанк ОнлайнНеобходимость отключить личный кабинет в системе Сбербанк Онлайн может возникнуть у клиента по разным причинам: желание прекратить обслуживание в этом банке, завершен срок действия договора по кредиту иди депозиту, нежелание оплачивать Мобильный банк, а также банальное отсутствие денег.

Как удалить Сбербанк Онлайн через оператора горячей линии

Самый простой вариант отключения от сервиса – позвонить в Контактный центр по бесплатному номеру 8(800)5555550. По нему можно, как блокировать, так и деактивировать услугу. В первую очередь, необходимо сообщить сотруднику о своем намерении, а также предоставить некоторые сведения – свои личные и паспортные данные, номер карточки, кодовое слово, полученное при ее оформлении, а также номер договора. Только при наличии этих сведений, идентифицирующих пользователя, оператор приступит к исполнению процедуры.

Удаление личного кабинета интернет-банкинга в банковском отделении

Если одно из отделений находится в удобном месте, то можно его просто посетить и всю работу за вас сделают сотрудники банка

Нет ничего проще, чем отказаться от услуги, посетив банковское учреждение. Это и самый надежный способ, как удалить Сбербанк Онлайн и прекратить пользоваться личным кабинетом. Но это не означает, что после завершения нужной процедуры клиент не сможет дальше сотрудничать с банком: никаких ограничений не предусматривается. Для проведения деактивации пользователь обращается в банк, имея при себе паспорт и конверт с данными по банковской карточке, затем оформляет заявление в установленной форме. Блокировка услуги завершится через 3 рабочих дня, о чем клиенту будет сообщено СМС-уведомлением.

Как удалить личный кабинет в автоматическом режиме

Можно ли самостоятельно удалить личный кабинет Сбербанк Онлайн иными способами? На данный момент вариантов, кроме двух описанных выше, не существует. Но можно воспользоваться тем, что сам банк может заблокировать услугу.

Главным условием банковского обслуживания является наличие денег на счету для оплаты сервиса, а их отсутствие – основанием для ограничения доступа в личный кабинет. Поэтому клиент может использовать это правило в свою пользу – снять деньги и оставить недостаточную сумму для проведения платежа.

Подобную операцию следует проводить до даты, когда согласно договору происходит списание денег. Но такие действия всего лишь блокируют доступ. Если вы принимаете окончательное решение об отказе от услуги, то следует действовать по правилам.

Многие клиенты банка используют онлайн банкинг с мобильных телефонов

Тем, у кого подключено мобильное приложение, удалить опцию намного проще, чем его web-версию.

Процедура деактивации услуги с Android устройств:

  • в меню смартфона найти ярлык «Настройки»;
  • выбрать опцию «Приложение»;
  • далее – «Управление приложениями»;
  • из них выбрать «Сбербанк и отметить его;
  • затем нажать на «Удалить» и для подтверждения «Ok».

Как выглядит эта процедура для устройств Apple iOS: