Мобильный Банк

Мобильный БанкУдобный способ быстро совершать платежи в любое время и любом месте, а также оперативно контролировать все операции, совершаемые с использованием Вашей карты.

Как подключить

Как отключить

Краткое описание сервиса

Подключившись к сервису Мобильный Банк, Вы сможете:

  • оплачивать мобильный и городской телефон, Интернет, коммерческое телевидение и осуществлять другие платежи путем отправки SMS-сообщения;
  • оперативно получать SMS-сообщения об операциях по своей карте;
  • получать по своему запросу информацию о доступном остатке на карте;
  • оперативно заблокировать карту, в случае, например, ее утраты или при подозрении на мошенничество с картой;
  • приостановить или возобновить сервис Мобильный Банк;
  • активировать или заблокировать карту для расчетов в сети Интернет и многое другое.

Внимание! Если к Вашей дебетовой карте и / или Вашему номеру телефона ранее не был подключен сервис Мобильный Банк, Вам предоставляется льготный период оплаты сервиса, в течение которого ежемесячная оплата не взимается. Льготный период предоставляется при подключении сервиса по дебетовой карте на один номер телефона и составляет 60 дней. Подробнее о тарифах сервиса Мобильный Банк.

Номера телефонов сервиса Мобильный Банк, на которые ВЫ можете отправлять SMS-сообщения для передачи запроса или совершения платежа:

2100 — короткий номер для абонентов операторов РФ.

2900 — дополнительный короткий номер только для абонентов Билайн.

+7 922 114 88 80

+7 903 767 21 57

C 15.12.2015 Запсибкомбанк начинает переход на отправку SMS — сообщений клиентам с подписью «ZSKB». В связи с этим, СМС – сообщения от Банка могут содержать символы «ZSKB» вместо номера отправителя. Для удобства пользования сервисом Мобильный Банк и возможности отправки команд Банку на выполнение операций, рекомендуем произвести сохранение вышеуказанных номеров Мобильного Банка в Вашем телефоне.

Уважаемые клиенты! Просим обратить Ваше внимание, что SMS-уведомления от Запсибкомбанка приходят только с указанных номеров телефонов, либо с символами «ZSKB». Обо всех изменениях Запсибкомбанк уведомляет своих клиентов, отправляя SMS-уведомления с действующих номеров телефонов и размещая информацию на сайте. Запсибкомбанк не отправляет SMS-уведомления с номеров, не указанных выше, и с сайтов операторов сотовой связи. В случае, если Вы получили SMS-уведомление в формате, полностью совпадающем с форматом SMS-уведомления от Запсибкомбанка, но отправленное с постороннего номера телефона или с сайта оператора сотовой связи, просим не реагировать на них и не принимать никаких действий.

Сервис Мобильный Банк работает как в сети оператора сотовой связи клиента, так и в роуминге.

Описание правил безопасности пользования картами, в том числе и в части сервиса Мобильный Банк размещены в Правилах пользования картами Запсибкомбанка. Так же ознакомиться с общими правилами безопасного пользования картами Банка, в том числе в части сервисов можно, здесь .

Возможности Мобильного Банка

1. Платежная часть сервиса Мобильный Банк – дает возможность с помощью SMS-сообщения совершить платеж в пользу поставщиков услуг. Платеж производится в рублях РФ независимо от валюты ведения Вашего счета.

2. Информационная часть сервиса – уведомление клиентов посредством SMS-сообщений в следующих случаях:

— изменение доступного остатка денежных средств по карте:

  • для дебетовых карт – уведомление обо всех расходных и приходных операциях по карте в рублях на сумму не менее 20 рублей (для валютных карт – не менее 1 доллара или 1 евро соответственно);
  • для кредитных карт — уведомление обо всех расходных и приходных операциях независимо от суммы.

— истечение срока действия карты – уведомление отправляется трижды: в первый день последнего месяца действия, не позднее чем за семь дней до истечения срока действия карты и в последний день действия карты;

— невозможность совершения операций по карте — уведомление о неудачной попытке совершить операцию с использованием карты;

— осуществление нефинансовых операций с использованием карты – уведомления обо всех операциях просмотра баланса в банкомате или инфокиоске, смены ПИН-кода по Вашей карте и т. д.

3. Запрос баланса карточного счета – по Вашему запросу Банк пришлет Вам информацию о доступном остатке по Вашей карте.

4. Блокировка карты – Вы сможете оперативно заблокировать свою карту посредством отправки Банку SMS-сообщения специального формата. Обратная разблокировка карты возможна только по Вашему письменному заявлению.

5. Временная приостановка/возобновление сервиса Мобильный Банк – Вы можете приостановить действие сервиса. На период такой приостановки Вы не будете получать сообщения о своих операциях, а Банк не обрабатывает SMS-запросы.

6. Активация/ блокировка карты для расчетов в сети Интернет — Вы можете с помощью SMS-сообщений активизировать или заблокировать карту для осуществления расчетов в сети Интернет, а также активировать карту для совершения только одной или нескольких операций расчета в сети Интернет (или осуществления одной покупки посредством телефонных и почтовых заказов), после чего карта автоматически блокируется для расчетов в сети Интернет.

Более подробную информацию по сервису Вы можете узнать по телефонам горячей линии: 8-800-100-5005 (звонок по РФ бесплатный), (3452) 522-000.