Платить картой особенно выгодно, если подключиться к поощрительной программе «Спасибо» от Сбербанка. Участники получают возможность копить условные баллы на отдельном счете и тратить их на оплату товаров. Бонусы Спасибо подключаются разными способами. Как подключить бонусы Спасибо от Сбербанка через телефон рассмотрим подробнее.
Особенности работы программы Спасибо
Каждый раз, когда участник программы расплачивается в партнерских магазинах картой, он получает на свой счет определенное количество бонусов или условных Спасибо. Эти бонусы в данном случае приравниваются к виртуальным деньгам и могут быть потрачены на оплату других покупок.
Для расчетов можно использовать любые статусы и типы карт: дебетовые, кредитные, универсальные, золотые, классические, зарплатные, социальные, Моментум и пр. Но для активации программы используется только одна, выбранная клиентом, карта. Все остальные объединяются и их можно использовать для расчетов в партнерских магазинах. Если клиент оформляет новую карту, система подключит ее в автоматическом режиме.
Количество условных Спасибо определяется не Сбербанком, а партнерскими организациями. Одни магазины назначают 2,5%, другие — 6%, а есть компании, дающие от 10 процентов бонусных баллов. Детальную информацию о процентах, условиях использования и т. д. можно прочитать на официальном сайте Сбербанка, в отдельном разделе. Также после регистрации и активации программы клиенты получают пароль для работы с Центром Спасибо, где представлена актуальная информация.
Бонусы можно получать не только в розничных сетях, но и в интернет-магазинах. Здесь диапазон начисляемых баллов за покупки также варьируется в зависимости от компании. Чтобы быстро получить большое количество Спасибо на счет, рекомендуется следить за акциями, которые часто проводят магазины партнеры Сбербанка.
Стать участником программы лояльности можно, воспользовавшись несколькими вариантами. Можно подключиться через терминалы или банкоматы, в Личном кабинете, в отделении Сбрбанка, где оформлялась карта.
Но самый упрощенный, быстрый и удобный вариант — активация программы через телефон. к содержанию ↑
Способы активации программы Спасибо от Сбербанка
Ниже можно ознакомиться с подробным описанием каждого способа, как подключить бонусы Спасибо от Сбербанка через телефон.
Подключение программы Спасибо через СМС 900, Мобильный банк
Мобильный банк — удобный сервис, который всегда под рукой. Используя короткие СМС-команды, клиент взаимодействует с банком: проводит операции, подключает и деактивирует услуги, перечисляет денежные средства, пополняет баланс, получает отчеты и т. д. Особенно сервис рекомендован тем, кто желает получать уведомления о последних операциях. Это дает возможность предотвратить действия мошенников.
Для подключения СМС-банка используется один из двух пакетов — Экономный или Полный. Возможности тарифных планов разные (в предыдущих статьях мы рассматривали характерные особенности, отличия, преимущества и т. д.).
Чтобы пользоваться услугами Мобильного банка, сервис предварительно нужно подключить, используя один из вариантов: Контактный центр. отделение банка, банкомат, Личный кабинет. После активации его можно использовать для различных операций. Для подключения программы Спасибо с помощью СМС-команд следует выполнить следующую инструкцию:
- Отправить СМС-команду с текстом СПАСИБО XXXX. где XXXX — это последние четыре цифры номера карты. Например: СПАСИБО 5656. Обязательно нужно поставить пробел между коротким словом-командой и цифрами карты.
Программа Спасибо от Сбербанка может быть активирована спустя время. Проверяется активность с помощью той же короткой команды: СПАСИБО ХХХХ (Х — последние цифры карты). Если клиент не подключен к программе, он получит уведомление. Если подключен — увидит количество Спасибо.
В функционале мобильного банка имеется также страница «Спасибо от Сбербанка», где можно также активировать данную услугу.
Подключение Спасибо от Сбербанка через Сбербанк Онлайн
После входа в личный кабинет Сбербанк Онлайн и успешной авторизации, в функционале панели пользователя будет раздел «Спасибо от Сбербанка».
Подключение Спасибо позвонив в Контактный Центр банка
Если нет возможности воспользоваться Мобильным банком, можно позвонить по телефону Контактного центра и попросить оператора о регистрации участника программы. После соединения с сотрудником следует указать идентификационные данные: