Для удобства пользования услугами Сбербанка, клиентам предоставляется услуга мобильный банк, получаемая посредством устройств мобильной связи владельцами банковских карт.
При помощи мобильного банка онлайн клиенты могут получать актуальную информацию о расчетном счете и операциях по карте, осуществлять платежные операции, производить при необходимости приостановление действия карты, осуществлять погашение кредита, получать актуальную информацию о новостях «СбербанкОнлайн».
Как подключить мобильный банк Сбербанка?
Осуществить подключение мобильного банка Сбербанк онлайн может каждый владелец банковской карточки.
Подключение этой услуги производится в любом отделении банка при предоставлении документа, удостоверяющего личность.
Есть также возможность подключения на основании заявления, при получении банковской карты.
Для удобства клиентам банка также предоставляется возможность подключения услуги при помощи банкомата или по телефону службы помощи Сбербанка.
С мобильного банка предусмотрено ежемесячное снятие денежных средств за абонентскую плату.
При решении подключения услуги при помощи звонка в службу помощи клиенту, необходимо будет назвать свою фамилию, имя, отчество, а также информацию по карте.
В течение трех дней владелец карты получит доступ к мобильному банку.
Тарифы экономны и полный мобильного банка
В настоящее время Сбербанк предусматривает предоставление данной услуги по двум тарифам — экономный и полный.
Основным отличием экономного пакета мобильного банка от полного является недоступность функции прослеживания всех операций по банковской карте.
Однако есть и свои плюсы. При подключении к тарифу экономный мобильного банка от Сбербанка, с клиента не предусматривается ежемесячное снятие абонентской платы.
В экономный пакет мобильного банка входят такие функции:
- бесплатная регистрация номера телефона держателя карточки,
- предоставление владельцу информации о расходном лимите по карте (3 руб. за запрос),
- предоставление краткой истории по счету карты (15 руб. за один запрос),
- бесплатная блокировка карты при необходимости.
Как отключить услугу мобильный банк от Сбербанка?
В случае, если необходимо отключить услугу мобильный банк, владелец карты обязан обратиться в отделение Сбербанка, где ему будет предложено оформить специальное заявление.
В случае закрытия счета карты, отключение мобильного банка возможно без письменного заявления.
При необходимости смены карты, с которой производится списание средств для оплаты банка, следует написать заявления об отключении данной услуги.
После чего необходимо будет подать новое заявление с указанием номера карты, с которой будет произведена оплата.
В случае, если произошло изменение номера, к которому подключен мобильный банк, нужно обратиться в отделение банка и написать заявление об отключении этой услуги и, соответственно, заявление на подключение услуги с указанием другого телефонного номера.
При помощи мобильного банка клиенты могут производить операции по перечислению платежей, оплату как собственного мобильного телефона, так и любого другого, осуществление биллинговых платежей, совершение платежей в «Подари жизнь», перевода средств с карты на карту.
Для удобства пользования данной услугой, клиентам Сбербанка предоставляется возможность загрузки приложения «Мобильный банк» через интернет.
Это приложение функционирует при помощи wap-соединения и посредством data-кабеля с любого компьютера.
Пользование услугой интернет банк мобильный банк — это не только удобно, но и приятно.
В настоящее время при оплате различного рода услуг посредством мобильного банка, клиентам Сбербанка предусмотрено начисление миль (их затем можно использовать для приобретения бесплатного авиабилета).
Нельзя отрицать легкость и комфорт пользования мобильным банком от Сбербанка.
Это, прежде всего, удобный смс-сервис, благодаря которому каждый держатель карты получает возможность получить информацию по карте, осуществлять операции и многое другое.
Помимо прочего, с мобильным банком клиент всегда будет в курсе новостей самого Сбербанка, акций, бонусов.
Контроль за средствами может осуществляться в любое время дня и ночи. Несомненным преимуществом является возможность использования дополнительных функций.
При получении, либо переводе денежных средств, владелец карты почти мгновенно получает смс-уведовление о совершенной операции.
Информация с указанием поступившей или отправленной суммой, датой, временем и остатком на карте приходит клиенту буквально через несколько минут вслед за совершением операции.
Четкость работы этого сервиса прослеживается и в ответе на запрос о состоянии счета или последних совершенных операциях по карте.
Однако для разблокирования заблокированной ранее карты, придется обращаться в отделение Сбербанка.