Содержание

Можно ли отказаться от Сбербанк Онлайн

Через Сбербанк Онлайн можно совершать самые разнообразные платежи. Например, пополнять карточные носители других клиентов, оплачивать коммунальные платежи, штрафы, а также заграничный паспорт. И это только малый перечень предоставляемых услуг. Благодаря личному кабинету вам больше не нужно стоять в очередях или искать терминалы в торговых центрах или магазинах.

Сбербанк Онлайн доступен как с компьютера, так и с телефона или планшета. В Play Маркете, Apple Store или в Магазине, в зависимости от операционной системы, можно скачать официальное приложение, которое значительно упростит работу.

Еще один плюс сервиса — сравнительно низкие комиссии. В терминалах или в кассе банка комиссии более высокие.

Личный кабинет, а также Мобильный Банк доступны клиенту сразу после открытия счета или карты.

Как отказаться от Онлайн банка Сбербанка

К сожалению, отказаться от предоставления услуги Сбербанк Онлайн нет возможности. Впрочем, это даже бессмысленно. Зачем отказываться от удобств онлайн-банкинга?

На некоторых форумах пользователи желают отключить личный кабинет из-за подозрений на мошеннические действия. Конечно, хакерские атаки бывают, но крайне редко. Сбербанк использует новейшие технологии для шифрования всех данных, поэтому волноваться о взломе вашего аккаунта нет смысла. Осуществить те или иные операции невозможно без вашего участия. Никогда не говорите пароли или пин-коды посторонним лицам, а также другую конфиденциальную информацию.

Только после расторжения договора о предоставлении услуг Сбербанка отключаются абсолютно все сервисы.

Как отказаться от автоплатежа в Сбербанке Онлайн

Автоплатеж доступен практически для каждой услуги. Давайте рассмотрим, как подключить автоматический платеж для оплаты мобильной связи и коммунальных услуг.

Чтобы счет телефона пополнялся автоматически, достаточно отправить СМС-сообщение на номер 900. Обязательно проверьте, подключен ли у вас Мобильный Банк. Детальная инструкция приведена ниже в видео.

Рекомендации относительно подключения автоплатежа коммунальных услуг тоже описаны в видеоролике.

В любой момент пользователь может отключить автоматическое пополнение телефона или другие автоплатежи через личный кабинет.

  1. Авторизуйтесь в системе.
  2. Перейдите в раздел «Личное меню», а затем «Мои автоплатежи».
  3. На открывшейся странице вы увидите все подключенные автоматические платежи.
  4. Выберите нужный пункт и отключите услугу. Вы можете ее приостановить, если планируете продолжить пользоваться сервисом через определенное время.

Отказаться от автоплатежа можно через оператора справочной службы, позвонив по номеру 8 800 555 55 50, либо же через терминал.

Инструкция отключения автоплатежа через устройство самообслуживания такова:

    Вставьте карту, а затем введите ПИН-код. Выберите раздел «Информация и сервис». Далее — «Автоплатеж». Выберите вашего оператора связи. Отключите автоматический платеж, следуя инструкциям.

Добавить комментарий