Как отключить «Мобильный банк» от Сбербанка самостоятельно

Как отключить «Мобильный банк» от Сбербанка самостоятельноОпция «Мобильный банк» в Сбербанке предоставляет информацию на указанный пользователем номер телефона о банковских и мобильных платежах, совершаемых на карте банка (например, оплата интернета, коммунальных услуг через терминал или банкомат).

Услуга «Мобильный банк» включает в себя следующие дополнительные параметры:

  • Быстрый платёж (пополнение счёта на телефоне в сети любого оператора: МТС, Мегафон; перевод денег на карту Сбербанка через номер мобильного телефона);
  • Оповещения по счетам и вкладам (данные о начисленных процентах на личный счёт в Сбербанке);
  • SMS-рассылка о новых продуктах;
  • Доступность SMS-оповещений (настройка рассылки).

Все вышеперечисленные опции услуги можно самостоятельно отключить и подключить через мобильный девайс или в Личном кабинете (в онлайн-режиме).

У многих клиентов банка возникает вопрос «А можно ли самому удалить опцию оповещений об операциях в банкомате, терминале и в мобильном?». Да, отключить «Мобильный банк» в Сбербанке можно несколькими способами. В этой статье мы рассмотрим их пошаговое выполнение.

Способ №1: блокировка через мобильный

После выполнения нижеследующего руководства информационные SMS приходить не будут, но фактически платный пакет опции будет действовать (т. е. плата будет по-прежнему взиматься).

Отправьте на сервисный номер 900 СМС-сообщение с текстом — БЛОКИРОВКАУСЛУГ.

Примечание. Чтобы отключить рассылку можно в SMS-ке использовать альтернативные кодовые слова: BLOKIROVKAUSLUG, BLOCKSERVICE, 04, BLOKIROVKAUSLUGI.

Способ №2: отключение в отделении банка

Посетите ближайшее отделение Сбербанка. Чтобы отключить опцию, оформите специальное бланк-заявление на деактивацию «Мобильного банка». Дополнительно, кроме оформленного документа, предоставьте банковскому сотруднику паспорт, карту либо договор о регистрации карты.

По истечении трёх дней с момента подачи заявления услуга будет удалена (на прикреплённый к счёту номер телефона придёт сообщение о деактивации). Также статус дополнительных опций можно узнать в режиме онлайн на офсайте.

Способ №3: удалённое отключение

Примечание. Данный способ не требует задействования онлайн-сервисов банка. Но подходит не для всех платёжных карт.

Позвоните в центр обслуживания Сбербанка (8-800-555-5550). Обратитесь к сотруднику с просьбой деактивировать «Мобильный банк». В свою очередь он вас попросит предоставить номер карты, ФИО владельца, кодовое слово, указанное при регистрации карты.

Способ №4: переход в другой пакет

«Мобильный банк» функционирует в полном пакете услуг Сбербанка. Но, если перейти в экономный пакет с ограниченным набором сервисов, он автоматически отключается. Выполняется эта процедура так:

На номер 900 отправьте сообщение с текстом — ЭКОНОМ XXXX. Где «X» — последние цифры номера вашей карты.

После отправки команды придёт СМС-ка с запросом на подтверждение отключения опции.