Как добавить карту в Сбербанк онлайн?

Современные технологии все больше упрощают нашу жизнь, что очень кстати, ведь темп современного мира все ускоряется. Одно из удобств, открытых для любого человека интернетом – это возможность оплачивать услуги и совершать другие манипуляции не выходя из дома. Информация о том, как добавить карту в Сбербанк онлайн, способна избавить любого без утомительного ожидания в очереди и лишней траты времени.

Как добавить вторую карту в Сбербанк онлайн — последовательность действий

Возможность управлять своими счетами и картами онлайн, оплачивать услуги и товары, следить за состоянием своего баланса – это невероятно удобно и легко. Что еще более удачно, так это то, что при регистрации в Сбербанк онлайн все карты пользователя проявляются в его личном кабинете. Никаких дополнительных действий по их привязке производить не нужно, можно сразу же приступать к работе. Для этого необходимо:

  1. перейти к сервису Сбербанк онлайн;
  2. в приложении нажать пункт «мои карты»;
  3. выбрать нужную карту.

Однако ни одна система не может быть совершенной. При регистрации в сервисе или же при оформлении второй карты, в личном кабинете могут отобразиться не все кредитки. Как правило, если карточка была только что оформлена, необходимо дождаться, пока с момента ее получения пройдут сутки. Если же карты все равно не видно, это может говорить о каком-либо сбое, поэтому придется привязывать карту самостоятельно.

Можно добавить карту в мобильный банк Сбербанка. после чего она отобразится в списке. Для этого достаточно перейти к списку «Мои карты», здесь выбрать пункт «карты» и далее «добавить карту». В следующем поле понадобится вписать:

  • последние несколько цифр номера карты;
  • наименование карты;
  • порядковый номер.

Последний пункт понадобится для того, чтобы карточки расположились по порядку важности, это упростит работу с ними.

Как добавить карту в Сбербанк онлайн приложение?

Если, несмотря на ваши действия, карта не проявляется в приложении, понадобится обратиться в отделение Сбербанка и написать заявление для подключения этих карт. Обычно подобные неудобства происходят по одной из причин:

  • ошибка в системе;
  • карта, которую нужно было добавить второй, была открыта в другом отделении банка.

Вторая причина довольно часто встречается у пользователей Сбербанка, однако, чтобы избежать ее, достаточно просто придерживаться какого-то определенного отделения банка. В любом случае не стоит отчаиваться и переживать, все подобные ошибки быстро решаются, достаточно оповестить о них представителей банка.

Добавить комментарий