Можно ли отказаться от Сбербанк Онлайн
Через Сбербанк Онлайн можно совершать самые разнообразные платежи. Например, пополнять карточные носители других клиентов, оплачивать коммунальные платежи, штрафы, а также заграничный паспорт. И это только малый перечень предоставляемых услуг. Благодаря личному кабинету вам больше не нужно стоять в очередях или искать терминалы в торговых центрах или магазинах.
Сбербанк Онлайн доступен как с компьютера, так и с телефона или планшета. В Play Маркете, Apple Store или в Магазине, в зависимости от операционной системы, можно скачать официальное приложение, которое значительно упростит работу.
Еще один плюс сервиса — сравнительно низкие комиссии. В терминалах или в кассе банка комиссии более высокие.
Личный кабинет, а также Мобильный Банк доступны клиенту сразу после открытия счета или карты.
Как отказаться от Онлайн банка Сбербанка
К сожалению, отказаться от предоставления услуги Сбербанк Онлайн нет возможности. Впрочем, это даже бессмысленно. Зачем отказываться от удобств онлайн-банкинга?
На некоторых форумах пользователи желают отключить личный кабинет из-за подозрений на мошеннические действия. Конечно, хакерские атаки бывают, но крайне редко. Сбербанк использует новейшие технологии для шифрования всех данных, поэтому волноваться о взломе вашего аккаунта нет смысла. Осуществить те или иные операции невозможно без вашего участия. Никогда не говорите пароли или пин-коды посторонним лицам, а также другую конфиденциальную информацию.
Только после расторжения договора о предоставлении услуг Сбербанка отключаются абсолютно все сервисы.
Как отказаться от автоплатежа в Сбербанке Онлайн
Автоплатеж доступен практически для каждой услуги. Давайте рассмотрим, как подключить автоматический платеж для оплаты мобильной связи и коммунальных услуг.
Чтобы счет телефона пополнялся автоматически, достаточно отправить СМС-сообщение на номер 900. Обязательно проверьте, подключен ли у вас Мобильный Банк. Детальная инструкция приведена ниже в видео.
Рекомендации относительно подключения автоплатежа коммунальных услуг тоже описаны в видеоролике.
В любой момент пользователь может отключить автоматическое пополнение телефона или другие автоплатежи через личный кабинет.
- Авторизуйтесь в системе.
- Перейдите в раздел «Личное меню», а затем «Мои автоплатежи».
- На открывшейся странице вы увидите все подключенные автоматические платежи.
- Выберите нужный пункт и отключите услугу. Вы можете ее приостановить, если планируете продолжить пользоваться сервисом через определенное время.
Отказаться от автоплатежа можно через оператора справочной службы, позвонив по номеру 8 800 555 55 50, либо же через терминал.
Инструкция отключения автоплатежа через устройство самообслуживания такова:
- Вставьте карту, а затем введите ПИН-код. Выберите раздел «Информация и сервис». Далее — «Автоплатеж». Выберите вашего оператора связи. Отключите автоматический платеж, следуя инструкциям.