«Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк» – услуги одноименного кредитного учреждения, позволяющие клиенту осуществлять удаленный контроль за тратами по дебетовой или кредитной карте. Похожие названия сбивают клиентов с толку и заставляют считать опции идентичными. Однако услуги кардинально отличаются друг от друга. Чтобы разобраться, в чем разница между опциями «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн», стоит детально изучить предложения.
«Мобильный банк»: что это?
Когда оформление кредитной или дебетовой карты окончено, работники финансовой организации предложат клиенту подключить «Мобильный банк». Услуга позволяет осуществлять управление средствами при помощи телефона или планшета. Чтобы активировать опцию, можно обратиться в отделение финансовой организации или воспользоваться терминалом.
Обычно предложение применяется для получения информации о состоянии счета. Однако спектр его возможностей значительно шире. Сервис открывает доступ к:
Главное преимущество банковского продукта – экономия времени. Сервис позволяет совершать операции с картой 24 часа в сутки без личного посещения отделения кредитной организации.
За использование банковского продукта взимается плата. Она составляет 30 или 60 рублей в месяц в зависимости от выбранного тарифа. Сегодня клиент может воспользоваться 1 из 2 разновидностей предложения – «Экономным» или «Полным». Первый тариф стоит дешевле, но позволяет получить доступ к меньшему количеству возможностей. Чтобы узнать состояние счета, нужно самостоятельно делать запросы в банк. Автоматические уведомления не приходят. За отправку запроса взимается дополнительная плата в размере 3 рублей.
Отсутствие уведомлений не позволяет осуществлять оперативный контроль за состоянием карты, что уменьшает полезность тарифа «Экономный». Эксперты советуют отдавать предпочтение пакету услуг «Полный», в котором устранен этот недочет.