Благодаря удобному сервису вам больше не нужно стоять в долгих и тратить время впустую. Сегодня легко совершать любые платежи, сидя в удобном кресле дома или в офисе. Зачем подстраиваться под расписание банка и искать ближайшее отделение?
Управляйте своей картой в уютной обстановке в любой точке мира. Сервисом удобно пользоваться и с компьютера, и с планшета, и со смартфона.
Как подключить услугу?
Сначала нужно привязать телефон к карточке Сбербанка с помощью мобильного банка. Мобильный банк подключается разными способами. Лучше привязать телефон к счету сразу при получении карты.
В отделении банка заполните заявление и выберите подходящий тариф:
- «Эконом» подключается бесплатно. За проверку баланса и выписку счета взимается комиссия.
- Тариф «Полный» платный. Ежемесячный взнос составляет около 60 рублей. Вы сможете получать информацию о всех операциях карт-счета.
У вас уже есть карточка, но Мобильный банкинг не подключен? Воспользуйтесь банкоматом либо терминалом самообслуживания:
- Вставьте карточку;
- Введите пин-код;
- Нажмите на раздел меню «Мобильный банк»;
- Выберете подпункт «Подключить основную карту»;
- Укажите тариф;
- Введите номер телефона.
Если все сделать правильно, получите SMS подтверждение.
Подключить Мобильный банк легко по телефону:
- Звоните в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-555-55-50;
- Сообщите оператору свои ФИО, а также паспортные данные;
- Продиктуйте номер карточки и телефона. Специалисты быстро подключат услугу.
После привязки Мобильного банка к карте можно подключать Сбербанк-Онл@йн. На ваш телефон будут приходить одноразовые коды для подтверждения выполняемых операций.