Услуга Сбербанк Онлайн предоставляет своим клиентам возможность следить за балансом и управлять различными банковскими операциями (платежи, переводы, обмен и т. д.), не выходя из дома. Если подключена услуга «Мобильный банк». зарегистрироваться в системе Сбербанк Онлайн не сложнее, чем на среднестатистическом сайте: достаточно следовать инструкциям. После, чтобы войти в систему, необходимо ввести логин или идентификатор пользователя, а также пароль, который вы получали при регистрации. Но что делать, если вы не можете его вспомнить, а сообщение с паролем не сохранилось?
Проблема в том, что никаких подсказок в окне входа в личный кабинет не высвечивается. При вводе ошибочного пароля появляется красное окошко с требованием заполнить поле лПароль�. На обычных сайтах всегда есть текстовая ссылка, которая направляет пользователя на страницу с указаниями по восстановлению, чего нельзя сказать о системе Сбербанк Онлайн. Это обусловлено политикой конфиденциальности и безопасности пользователей, которые пользуются услугами данной системы.
Чтобы восстановить пароль от Сбербанка Онлайн, необходимо на главной странице сервиса Сбербанка, нажать на кнопку «Не могу войти» (смотри фото ниже) и действовать дальше по предложенной инструкции от банка.
Но не всегда смена пароля обусловлена забывчивостью пользователей.
Случаи кражи личных данных не являются редкостью, особенно если речь идет о денежных средствах. При потере и/или краже идентификатора и пароля необходимо воспользоваться горячей линией банка 8 (800) 555 5550 (услуга является бесплатной). Для смены идентификатора пользователя и пароля нужно сообщить данные карты, ФИО владельца и секретное кодовое слово, которое использовалось при оформлении карты в Сбербанке. Если все верно, оператор сообщит вам новые данные для входа в личный кабинет.