Если на номер телефона, привязанный к карте Сбербанка, перестали приходить сообщения о совершенных операциях и транзакциях, то наступило время подумать о том, почему не работает Мобильный банк (естественно, если вы не забыли его подключить, как узнать о подключен ли МБ ). Что сделать в такой ситуации, чтобы разблокировать опцию?
Причин такого сбоя может быть несколько. Рассмотрим основные из них:
- проблема с телефоном;
- задолженность по оплате услуги;
- технические неисправности в банке и у мобильных операторов.
Проблемы с телефоном
Мобильный банк может быть отключен из-за какой-то неисправности в телефоне, особенно это касается современных смартфонов. Перегруженность мобильных устройств, заражение вирусами вполне может стать причиной случайной блокировки услуги .
Разблокировать просто – попробуйте отключить или перезагрузить устройство, вытащить аккумулятор или сим-карту. Можно даже переставить симку в другой телефон. Скорее всего, проблема решится сама собой. Ну а если телефон пострадал от действий вируса, то нужно срочно с этом разбираться.
Блокировка из-за задолженности по оплате
При подключении Мобильного банка у клиента есть возможность выбрать тариф из двух вариантов – «Полного» и «Экономного» (в чём их отличие, вы можете узнать из этой статьи ). Полный пакет оплачивается средствами с карты в автоматическом режиме, если денег нет, то баланс может стать отрицательным или услуга будет отключена. Экономный пакет бесплатный .
Разблокировка при таком варианте происходит очень просто – нужно пополнить счёт, с которого необходимая сумма спишется сама.
Как проверить баланс?
Так как Мобильный банк временно не доступен, то самым простым способом станет поход к ближайшему терминалу или банкомату.
Технические неисправности
Иногда происходят технические работы в самом банке, это может послужить причиной проблем с предоставлением операций Мобильного банка. На сайте обычно указывается время проведения работ, поэтому лучше заглянуть и удостовериться лично. Кроме того, бывают сбои такого же рода и у мобильных операторов. Для уточнения легче всего отправится на официальный сайт вашего оператора, и убедиться, ни в этом ли дело.
Одним из вариантов устранения блокировки может стать смена пароля от Личного кабинета в Сбербанк Онлайн.
Если рассмотрены предыдущие варианты, а ситуация не решена, явно есть смысл обратиться в службу помощи клиентам Сбербанка или в отделение неподалёку.
Клиенты, привыкшие постоянно пользоваться удобным сервисом Сбербанка – Мобильным банком (как подключить эту услугу ) – иногда начинают паниковать, если не получают доступа к комфортному управлению финансами через телефон. На деле, всё не так страшно и, в большинстве случаев, не так сложно разобраться в проблеме и разблокировать опцию самостоятельно, а иногда просто подождать некоторое время.