Для успешной работы в Личном кабинете онлайн версии Сбербанка каждому пользователю предстоит пройти регистрацию в системе. Только после этого станут доступны все операции – перевод средств, просмотр истории операций, проведение платежей по кредитам, оплата услуг и покупок. Процедура регистрации проста, но состоит из нескольких этапов:
- Подключение личной карты к Мобильному банку;
- «привязка» номера мобильного телефона к личной карте;
- получение логина и пароля для работы в аккаунте;
- введение данных для регистрации в онлайн-банке.
Идентификационные данные вы распечатываете в любом устройстве самообслуживания. Логин состоит из десяти цифр, а пароль представляет собой сложную комбинацию латинских букв (заглавных и прописных) и цифр. Запомнить их достаточно сложно, поэтому вы можете изменить пароль и логин в процессе регистрации, или оставить такой, какой есть.
Постоянным пользователям Интернета и владельцам множества аккаунтов порой не просто запомнить десятки паролей и логинов. А что делать, если пользователь просто забыл идентификатор для работы в Сбербанк Онлайн? Когда вам не удаётся попасть в Личный кабинет из-за того, что вводите неверные данные, то вам лучше их восстановить. Что нужно сделать – читайте в нашей инструкции.
Как можно восстановить данные: существует три способа — через Службу Помощи клиентам Сбербанка, Мобильный банк или с помощью устройств самообслуживания.
Для безопасности пароля и идентификатора (чтобы их не получил никто посторонний) в системе Сбербанк Онлайн предусмотрено следующее:
- идентификатор и пароль получаются через банковскую карту;
- требуется мобильный номер, прикреплённый к карте;
- данные можно узнать у сотрудника «горячей линии», пройдя идентификацию личности.
Восстановить через Службу Помощи Сбербанка
Для получения нового логина нужно обратиться в Контактный центр Сбербанка и указать причину обращения («забыл пароль от Сбербанк Онлайн») по телефону 8 (800) 555 55 50 (номер бесплатный на территории России для стационарных телефонов, если вы звоните с мобильного, то оплата производится в соответствии с тарифами оператора связи). Сотрудник банка обязан узнать номер карты, паспортные данные и ваше секретное слово для проверки личности. Только после этого вам предоставят новый идентификатор.
С помощью Мобильного банка
Для получения новой идентификационной информации нужно отправить на короткий номер 900 смс со словом ПАРОЛЬ. При наличии нескольких карт после слова нужно ввести крайние четыре цифры нужной.
Мобильный банк перешлёт вам смс, в котором будет содержаться пароль для идентификатора. Не нужно путать его с самим логином для входа на сайт, данные из смс важны для подтверждения вашей личности. Следующим шагом вам нужно обратиться в «горячую линию» (см. рекомендации выше) и назвать оператору код из смс-сообщения.
Через терминал или банкомат
Самый оптимальный способ в том случае, если вы не помните секретной информации или находитесь рядом с устройством самообслуживания. Вы просто вставляете карту и вводите код. Затем находите вкладку подключения Мобильного банка (она может называться «Интернет-обслуживание»).
Для наших целей важен пункт получения логина и пароля Сбербанк Онлайн — это и есть новые данные для входа в Личный кабинет.
Далее выбираем ссылку «Печать идентификатора и пароля» и ждём реакции устройства.
Банкомат распечатает квитанцию с информацией о карте и нужными вам данными. Сотрудники Сбербанка рекомендуют хранить чек так, чтобы никто, кроме вас не знал информации. Ни в коем случае, нельзя сообщать данные входа в онлайн аккаунт менеджерам самого банка или любым другим лицам.
Восстановить данные не очень сложно, но это может занять некоторое время. С другой стороны все эти манипуляции направлены на то, чтобы обезопасить клиентов. Сбербанк Онлайн предусматривает сложную, многоступенчатую систему безопасности для сохранения личных данных и финансов пользователей. А клиенты, в свою очередь, должны быть бдительными и осторожными.