Несмотря на несомненные удобства и возможности, предоставляемые сервисы, не все клиенты имеют желание его использовать или же. Сегодня существует немало способов, как отключить Мобильный банк Сбербанка.
Особенности отключения
Мобильный банк рассчитан для предоставления клиенту рычагов управления счетами и произведением банковских операций без личного посещения отделения. Клиент получает такие привилегии:
- Запрос информации о расходных операциях;
- Запрос баланса;
- Самостоятельное подключение и деактивация новых карт;
- Заказ доп. сервисов и услуг;
- Заблокировать карту.
Функции Мобильного банка
Можно подключить и отключить Мобильный банк Сбербанка через Сбербанк Онлайн, банкомат, телефон и в офисе учреждения. Ведь особенностью сервиса выступает заказ процедур посредством СМС и ussd-команд. чтобы упростить процесс взаимодействия. При этом клиент может сам выполнять такие процедуры:
- Пополнение телефона (своего и других лиц);
- Переводы на карты, в т. ч. по номеру телефона. Также доступно выполнять транзакции держателям карточек Сбербанка и на свои.
- Оплаты услуг организаций;
- Перечисления в счет юридических лиц;
- Выполнение платежей по задолженностям, в т. ч. в другие инстанции;
- Пополнение кредиток.
Имея доступ в Сбербанк Личный Кабинет и желая отключить Мобильный банк, необходимо помнить, что при помощи СМС происходит активация и приходит информация о доступе к сервису.
Использование интернет-банка
При неактивном Мобильном банке клиент теряет возможность постоянно пользоваться сервисом, ведь все подтверждения и даже вход в Личный Кабинет происходит посредством взаимодействия через СМС-уведомление. В такой ситуации у клиента остается только возможность запросить в банкомате одноразовые пароли и по ним проводить процедуры. Но они однократны и после применения становятся неактивными.
Потому предварительно стоит оценить, действительно ли Онлайн и Мобильный банк не нужны.
Перед тем как отключить мобильный банк Сбербанка подумайте насчет необходимости его функций
Как отключить мобильный банк Сбербанка в офисе
Способов для отключения у клиентов несколько, как отмечено выше. Но стоит знать, что многие из них выступают лишь временными. Так, если онлайн отключить услугу Мобильный банк Сбербанка, через банкомат или по СМС, это не будет как таковое отключение — это блокировка услуги для конкретной карты. Она необходима, если клиент утерял телефон или желает его сменить. Потому плата за пользование продолжает взиматься. Окончательно отключить сервис можно только по личному заявлению в офисе учреждения.
Процедура отключения
Процедура происходит по таким этапам:
- Взяв паспорт и карточку, необходимо посетить свой филиал.
- Запросить бланк заявления.
- Записать в него свои данные: личные, паспортные, номера телефона и карточки.
- Указать причину деактивации.
- Передать бланк оператору. Удостоверить свои полномочия пластиком и паспортом.
- Менеджер выполнит операцию и сообщит, с какого момента услуга перестанет действовать.